Добрый день! Оплата по заказу не поступила в систему. Пришлите, пожалуйста, на info@softkey.ru данные о платеже по схеме c указанием номера заказа: Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ Дата платежа: ХХ.ХХ.2015 Время платежа: ? Сумма платежа: ----- руб. Все эти данные необходимы для поиска платежа. Спасибо!
Здравствуйте, вы храните Xbox Live членов, как заплатить позже Кредитные карты не могут быть использованы? Как это? Я хочу, чтобы купить пять. Спасибо, пожалуйста, сделать что-то об этом! Это слишком неудобно.
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваш вопрос. Мы будем рады Вам помочь. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Оплата по заказу не поступила в систему.
Пришлите, пожалуйста, на info@softkey.ru данные о платеже по схеме c указанием номера заказа:
Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ
Дата платежа: ХХ.ХХ.2015
Время платежа: ?
Сумма платежа: ----- руб.
Все эти данные необходимы для поиска платежа.
Спасибо!
Здравствуйте, вы храните Xbox Live членов, как заплатить позже Кредитные карты не могут быть использованы? Как это? Я хочу, чтобы купить пять. Спасибо, пожалуйста, сделать что-то об этом! Это слишком неудобно.
Добрый день!
Пожалуйста, уточните Ваш вопрос. Мы будем рады Вам помочь.
Спасибо!