
+2
Купил ключ активации касперского но так и не получил его
Купил ключ активации касперского но так и не получил его
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Денис!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!
Не могу авторизироваться на сайте чтоб посмотреть номер счета мой логин novoselov_74@
Ключ по Вашему заказу был выслан в день оплаты на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Все получилось,спасибо!
Рада была помочь!
купила у вас продление на использование касперского, а где ключ? его так и не получила.
Добрый день, Лина Валерьевна!
Ключ по Вашему заказу 8898096 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Здравствуйте, сегодня купили ключ но незнаем как его октивировать подскажите пожалуйста
Добрый день, Артем!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет - магазине " Софткей", адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, на кого заказ был оформлен ( данные покупателя).
Спасибо за Ваше внимание!