
+2
потеряли ключ активации на Касперского.
Здравствуйте! 24.11.14 г.продлили лицензию на Касперского на 2 устройства, Потеряли ключ активации.Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Наталья, добрый день!
Уточните, пожалуйста, на кого был оформлен заказ, электронную почту, которую Вы указали в заказе, когда заказ был сформирован: месяц и год. Спасибо.
заказ был на Агеева Виктора Сергеевича ageev-196 дата 2014 ноябрь но я не продлевал у меня была свежая просто пере устанавливал свой комп и анти вира как не бывало
можно ли восстановить как нибудь
Добрый вечер, Виктор Сергеевич!
По Вашим данным найден заказ от 14.05.2014 года, позиция - Kaspersky Internet Security, базовая лицензия, за указанный Вами период - ноябрь 2014 года, оплаченных заказов в нашей системе не найдено.
Спасибо за Ваше внимание!