+2

потеряли ключ активации на Касперского.

Наталья 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Здравствуйте! 24.11.14 г.продлили лицензию на Касперского на 2 устройства, Потеряли ключ активации.Что делать?

Наталья, добрый день!

Уточните, пожалуйста, на кого был оформлен заказ, электронную почту, которую Вы указали в заказе, когда заказ был сформирован: месяц и год. Спасибо.

заказ был на Агеева Виктора Сергеевича ageev-196 дата 2014 ноябрь но я не продлевал у меня была свежая просто пере устанавливал свой комп и анти вира как не бывало
можно ли восстановить как нибудь

Добрый вечер, Виктор Сергеевич!

По Вашим данным найден заказ от 14.05.2014 года, позиция - Kaspersky Internet Security, базовая лицензия, за указанный Вами период - ноябрь 2014 года, оплаченных заказов в нашей системе не найдено.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho