
+1
Не могу ввести код активации.
Добрый день!
По заказу №10626471 продлил лицензию на 1пк, всё нормально.
На 2пк стоял КСП2012 и не принимал код активации, я его удалил и установил новый(КСП2013). Пробую ввести код активации, но не могу, вводятся только цифры, буквы не пропечатываются. Что сделать?
По заказу №10626471 продлил лицензию на 1пк, всё нормально.
На 2пк стоял КСП2012 и не принимал код активации, я его удалил и установил новый(КСП2013). Пробую ввести код активации, но не могу, вводятся только цифры, буквы не пропечатываются. Что сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений!
По всем вопросам, связанный с активацией программного обеспечения, Вы обращаетесь, напрямую, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый час!
Не могу ввести новый код активации.
С уважением.
Доброе утро, Олег!
Окно введения ключа регистрозависимо, вводить код нужно путем копирования из письма, не в ручную.
По всем вопросам, связанный с активацией программного обеспечения, Вы обращаетесь, напрямую, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо!