0
Отвечен

Заказ №[7840463.9219073] доставлен. - но его нет

Абидин Сергей 12 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
12.05.13 сделал заказ и оплатил; 13.05.13 - получил на почту уведомление что заказ доставлен, но его нет в моем личном кабинете в папке - заказы- поиск вообще ничего не дает. Где мой заказ?

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Сергей!

Вы оформили заказ без авторизации, Вам создана новая учетная запись: buyer165476207
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 12.05.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Сергей!

Вы оформили заказ без авторизации, Вам создана новая учетная запись: buyer165476207
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 12.05.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Я оформила заказ, заказ доставлен. Я прошла авторизацию на сайте, воспользовалась ключем. Где искать заказ?

Добрый день, Ольга Михайловна!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей", Ваш логин .

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho