
0
как повторно получить ключ активации заказ №8846942
Доброй ночи. 24.09.2013 был оформлен заказ №8846942 на продление лицензии к антивирусу касперского. Письмо с ключем было удалено по ошибке.
Как можно повторно получить ключ активации??
Спасибо.
Как можно повторно получить ключ активации??
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.