0

как повторно получить ключ активации заказ №8846942

Евгений Валерьевич 11 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0
Доброй ночи. 24.09.2013 был оформлен заказ №8846942 на продление лицензии к антивирусу касперского. Письмо с ключем было удалено по ошибке.
Как можно повторно получить ключ активации??
Спасибо.

Евгений, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на адрес указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho