
0
Оплатила Касперский viza, пришло подтверждение и код, затем другое письмо, что оплаты нет
Здравствуйте! Заказ N 12764333 (продление Касперского на 2 ПК) был сегодня оплачен картой Viza (1200р, деньги ушли, смотрела в банке), пришло на почту письмо с подтверждением оплаты и с кодом активации (в 21.40), затем в 23.10 другое письмо, где написано, что оплаты не было. Как это понимать? Код ещё не активировала.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юлия!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!