+2

Оплачен антивирус касперского.При переходе в магазин вебстраница недоступна. ЧТо мне делать?

Екатерина 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Оплатила антивирус касперского. Оплата прошла. При нажатии кнопки Перейти в магазин вебстраница недоступна . Как мне действовать, чтобы активировать антивирус?.Скриншоты прилагаю

Добрый день!

На электронный адрес, указанный в заказе, отправлены регистрационные ключи, ссылки на скачивание и инструкция.

Рекомендуем так же проверить папку "спам", или "нежелательная почта".

Уточните, пожалуйста, об успешности получения.

Спасибо!

Добрый день. Я ввела новые ключи, при этом скачав новую программую. Старая программа , похоже затерлась Но теперь у меня просят ввеси и еще и старый ключ.Мне негде его посмотреть Подскажите как быть.

Добрый день, Екатерина!

По Вашему адресу электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа № 13061673, не найдено заказов за предыдущий период, возможно, Вы указывали другие данные, либо, приобретали лицензию в стороннем магазине.

Спасибо за Ваше внимание!

Да, приобретала в другом. Мне по окончании срока действия автоматически всплывающим окном было предложение продлить лицензию, на что я и согласилась, порадовавшись удобному сервису.При этом ничего не было сказано о том, что это ссылка на ваш магазин и имеют право продлить лицензию лишь те, кто покупал продукт Касперского у Вас.
Подскажите, как лучше поступить, и если нет возможности продлить, то надо отменить транзакцию, я приобрету в другом месте,цена примерно везде одинаковая, и я лишь потеряла день, будучи неверно проинформированной об условиях.

Добрый день, Екатерина!


При продлении лицензий программных продуктов компании Лаборатория Касперского во всех случаях предоставляется подтверждение о том, что на компьютере пользователя ранее была установлена лицензионная копия продукта той же версии http://www.kaspersky.ru/license_renewal.
В случае, если при продлении лицензии не выполняются эти условия, срок действия продления сокращается на 33%.
В случае, если у Вас ранее была установлена версия 2012/12/14 года для продления лицензии Вам понадобится удалить эту версия и установить последнюю 2015 года. Только в этом случае программа примет новый ключ. При удалении старой копии программы убедитесь, пожалуйста, что у Вас сохранился старый код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX. Он понадобится во время процедуры продления лицензии для подтверждения использования лицензионной копии программы ранее.
В случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2015 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия.
В случае, если Вы пользовались лицензионной копией год, но по какой-то причине Вам пришлось установить пробную версию программы на короткий промежуток времени, при процедуре продления программа попросит указать старый код активации.

Также, Вы можете рассмотреть такой вариант, а именно, если Вы еще не обновляли Вашу версию до версии 2015 года, по номеру Вашей старой лицензии, возможно, представители технической поддержки автора Вам помогут в решении данного вопроса.


Kоординаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

На данный момент я уже скачала ( следуя инструкциям) Вашу новую версию 2015 таким образом, что старой версии на компьютере нет. Иначе бы проблем с указанием старого ключа у меня не возникло. Если есть какая-то возможность эти данные извлечь, подскажите как.

Добрый день, Екатерина!

Данный вопрос Вы можете уточнить на стороне автора программного обеспечения - Лаборатория Касперского.

Спасибо за Ваше внимание!

Уважаемая Елена,я прошу Вас помочь мне решить проблему, т.к. оплата была произведена на имя Вашего магазина. Как возможно обратиться к автору? Я получала консультации авторов программ в вашем магазине, и это не было сложно. Вы предлагали ссылку. Если я должна самостоятельно искать возможности общения с автором , то попрошу вернуть мне оплаченную сумму, т.к. не понятно, в чем Ваша роль посредника, т.к. услуга мне предоставлена не была. Информацию. я получила не полную, в разрешении ошибки мне не помогли. Решите пожалуйста тот вопрос. ВОпрос был написан утром, просьба оперативно предоставить информацию.

Уважаемая Екатерина!

Интернет - магазин " Софткей", являясь торговой площадкой по оформлению заказов и доставке регистрационных писем по оплаченным позициям, условия продления лицензии представлены автором программного обеспечения - Лаборатория Касперского, в случае, если бы Вы продлевали лицензию, в предыдущем периоде, через наш ресурс, восстановление кода активации, с нашей стороны, было бы возможным.

Kоординаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho