
Потерян код активации
Ответ

Добрый день, Александр!
Регистрационная информация по заказу № 5647375 была выслана повторно на Ваш электронный адрес.
Спасибо.

Здравствуйте,потерял код активации, internet Securiti 2013 Касперского переустанавливал ПО, заказ №6854990 от 02.01.2013 knrtyi@...

Добрый день!
Ключ выслан повторно на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте,примерно 12 декабря приобрел KIS13 на 2 компа,получилось так что ключом воспользовался еще один чел,пытался и обращался в службу касперского что бы заблокировать его,но эти ослы требуют потверждения покупки,от которой у меня ни чего не осталось,как все вернуть? sakardin@mail.ru

Добрый день, Евгения Александровна!
К сожалению, по данному адресу оплаченных заказов в системе Софткей не найдено. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.

Я УДОЛИЛ С ПОЧТЫ КОД ОКТИВАЦИИ ПРОШУ ПОМОЧ ВОСТАНОВИТЬ ЕГО.01.05.2014 БЫЛ КУПЛЕН, ПОКУПАТЕЛЬ ЧЁРНЫЙ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.ЭЛЕКРОНКА anna.nikitina.1979 Заранее благодарю.

Добрый день, Алексей!
К сожалению, по Вашим данным не удалось найти информацию о заказе в базе интернет - магазина " Софткей", уточните, пожалуйста, Ваши данные для поиска.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Регистрационная информация по заказу № 5647375 была выслана повторно на Ваш электронный адрес.
Спасибо.