
0
я заплатил как было указано 900 руб за AVG PC TuneUp а мне пишут, что заказ не оплачен, что делать?
зашел на сайт по ссылке, было написано, что нужно зарегистрироваться и оплатить за программу 900 руб. но после оплаты в личном кабинете пишут, что заказ не оплачен. Почему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Рамиль Гарафутдинович!
В случае, если у Вас произошло списание денежных средств, предоставьте, пожалуйста, копию Вашего документа об оплате.
Спасибо за Ваше внимание!
-------- Пересылаемое сообщение--------
![]()
Платеж успешно выполнен![]()
Интернет-супермаркет Softkey.ruДата и время27.02.2015 05:53Сумма900 руб.Идентификатор плательщика810001822065375.46015Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000222008482Код авторизации679778
Спасибо, что использовали наш сервис.
Команда Яндекс.Денег[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/2993a46331e5b26eb8691b962ca4168b/money.yandex.ru/i/html-letters/vk.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/573a0707276122381e79bae7c1801435/money.yandex.ru/i/html-letters/tw.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/3be394e12a1e9a5529d721348239999c/money.yandex.ru/i/html-letters/fb.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/056f46eabf930dc73aa2bd8a7522e412/money.yandex.ru/i/html-letters/od.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/e24f745d9d2b69285ac28b661f857c52/money.yandex.ru/i/html-letters/ya.png[/img]![]()
27.02.2015, 07:53, "Яндекс.Деньги" <inform@money.yandex.ru>:
[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/99081a853632de6b5aa386ec9633681a/money.yandex.ru/i/html-letters/logo.png[/img]
Ждем вас снова!
Продолжим?
[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/9a89a67910d5519184e997fba206854c/money.yandex.ru/i/html-letters/ya-gpsmall.png[/img]Городские платежиПлатите за коммунальные услуги без очередей.
[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/c915f79dd07b2d78f1c3b2f95312227e/money.yandex.ru/i/html-letters/ad_mobile.png[/img]Мобильная связьПополняйте баланс телефона без комиссии.
[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/00bbc8e47270a56820fcf2c221743d15/money.yandex.ru/i/html-letters/ad_internet.png[/img]ИнтернетПлатите за интернет, даже если его успели отключить.
Есть вопросы?
Перешлите этот чек на support@money.yandex.ru и напишите, что не так.
Приложения Яндекс.Денег
[img]https://cache.mail.yandex.net/mails/a953e4856602367525c2f3678bcdb7cf/money.yandex.ru/i/html-letters/appstore.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/a534214f44a776677cdf80a05779ff62/money.yandex.ru/i/html-letters/googleplay.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/56becf6c94286aa754acb733e99221fb/money.yandex.ru/i/html-letters/wpstore.png[/img][img]https://cache.mail.yandex.net/mails/bda6bcc429f1b1763a558b3687177c89/money.yandex.ru/i/html-letters/winstore.png[/img]
Добрый день, Рамиль Гарафутдинович!
Вы пополнили Ваш лицевой счет ( логин - buyer182206537), для того, чтобы оплатить Ваше программное обеспечение, Вы оформляете новый заказ и выбираете способ оплаты " Оплатить с личного счета".
Спасибо за Ваше внимание!