Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, чем мы можем Вам помочь. Спасибо за Ваше внимание!
У меня тоже нет смс с паролем, заказ №13076294
Добрый день, Антонина! Уточните, пожалуйста, Вы желаете получить информацию по восстановлению пароля на сайте Софткей, либо, Вы имели в виду краткий СМС - пароль от Вашего банка, который подтверждает Ваше согласие на списание денежных средств с Вашего баланса. Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, чем мы можем Вам помочь.
Спасибо за Ваше внимание!
У меня тоже нет смс с паролем, заказ №13076294
Добрый день, Антонина!
Уточните, пожалуйста, Вы желаете получить информацию по восстановлению пароля на сайте Софткей, либо, Вы имели в виду краткий СМС - пароль от Вашего банка, который подтверждает Ваше согласие на списание денежных средств с Вашего баланса.
Спасибо за Ваше внимание!