+1
Отвечен

продление лицензии

Евгений Куликов 11 лет назад обновлен Елена 11 лет назад 0
Добрый день!
Купил лицензию на Яндекс-версию Антивируса Касперского после окончания пробного
периода. Код активации не получил.

Платеж успешно выполнен
Интернет-супермаркет Softkey.ru
Дата и время 11.10.2014 10:03
Сумма 960 руб.
Идентификатор плательщика 11953716
Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000182615704
Код авторизации 391345

Ответ

Ответ

Евгений, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан 13.10.2014 на адрес kulikoven@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Ответ

Евгений, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан 13.10.2014 на адрес kulikoven@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Написал запрос на info@softkey.ru.23 октября, в ответ тишина.
Ключ так и не получил, проверял все папки.
Мои адреса:
kulikoven@..... и Johnnyken@....
Скажите, а на телефон можно ключ отправить?

Добрый день, Евгений!

Письмо с регистрационной информацией повторно направлено на указанный Вами адрес электронной почты, прошу обратить Ваше внимание, что при попытке направить письмо на адрес - kulikoven@... поступил автоматический ответ системы:
"Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

kulikoven@...

Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox kulikoven@..
is unavailable:

user not found"

Возможно Ваш адрес заблокирован.

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

Спасибо за Ваше внимание!

От других же я почту получаю!

Всё работает!

От кого: Куликов Е.Н. <kulikoven@>
Кому: kulikoven@
сегодня, 0:55

111111111111111

С уважением,
Евгений Куликов
kulikoven@mail.ru

Добрый день!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

Ключ продублирован. Если не поступит, пожалуйста, проверьте не добавили ли Вы наш адрес в спам фильтр и сообщите Ваш альтернативный адрес.

Спасибо.

НЕТ, НЕ ДОБАВИЛ!
Вы, вообще, читаете, что Вам пишут?


"Евгений Куликов 27.10.2014 20:18
Пользователь
Добрый день!
Написал запрос на info@softkey.ru.23 октября, в ответ тишина.
Ключ так и не получил, проверял все папки.
Мои адреса:
kulikoven@..... и Johnnyken@....
Скажите, а на телефон можно ключ отправить?"

Альтернативный адрес: Johnnyken@yandex.ru

Добрый день!

Письмо с регистрационной информацией было Вам повторно отправлено на адрес Johnnyken@ с личной рабочей почты сотрудника.


Спасибо!

Добрый день!

Наконец-то я Вас разбудил...

Письмо получил, спасибо.

Добрый день, Евгений!

Мы рады что Ваш вопрос был решен, ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho