
продление лицензии
Купил лицензию на Яндекс-версию Антивируса Касперского после окончания пробного
периода. Код активации не получил.
Платеж успешно выполнен
Интернет-супермаркет Softkey.ru
Дата и время 11.10.2014 10:03
Сумма 960 руб.
Идентификатор плательщика 11953716
Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000182615704
Код авторизации 391345
Ответ

Евгений, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 13.10.2014 на адрес kulikoven@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Написал запрос на info@softkey.ru.23 октября, в ответ тишина.
Ключ так и не получил, проверял все папки.
Мои адреса:
kulikoven@..... и Johnnyken@....
Скажите, а на телефон можно ключ отправить?

Добрый день, Евгений!
Письмо с регистрационной информацией повторно направлено на указанный Вами адрес электронной почты, прошу обратить Ваше внимание, что при попытке направить письмо на адрес - kulikoven@... поступил автоматический ответ системы:
"Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
kulikoven@...
Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox kulikoven@..
is unavailable:
user not found"
Возможно Ваш адрес заблокирован.
Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Спасибо за Ваше внимание!

Всё работает!
От кого: Куликов Е.Н. <kulikoven@>
Кому: kulikoven@
сегодня, 0:55
111111111111111
С уважением,
Евгений Куликов
kulikoven@mail.ru

Добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ продублирован. Если не поступит, пожалуйста, проверьте не добавили ли Вы наш адрес в спам фильтр и сообщите Ваш альтернативный адрес.
Спасибо.

НЕТ, НЕ ДОБАВИЛ!
Вы, вообще, читаете, что Вам пишут?
"Евгений Куликов 27.10.2014 20:18
Пользователь
Добрый день!
Написал запрос на info@softkey.ru.23 октября, в ответ тишина.
Ключ так и не получил, проверял все папки.
Мои адреса:
kulikoven@..... и Johnnyken@....
Скажите, а на телефон можно ключ отправить?"
Альтернативный адрес: Johnnyken@yandex.ru

Добрый день!
Письмо с регистрационной информацией было Вам повторно отправлено на адрес Johnnyken@ с личной рабочей почты сотрудника.
Спасибо!

Добрый день!
Наконец-то я Вас разбудил...
Письмо получил, спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, добрый день!
Ключ по Вашему заказу был выслан 13.10.2014 на адрес kulikoven@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.