
0
здравствуйте! Я купила продление на антивирус ESET NOD32 Антивирус .23 01.2015г. ввела ключ. Вроде б
23.01.2015г. ввела ключ и вроде бы все было нормально. Но сегодня 30.01.2015г. горит красным ! и просит ввести логин и пароль.Программа не обновляется. Пишет ошибка! Что делать,подскажите пожалуйста! Какие логин и пароль мне ввести?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
По данному техническому вопросу Вы можете, напрямую, обратиться к представителям технической поддержки автора - ESET, используя следующие контакты:
Сайт автора - http://www.esetnod32.ru
Техническая поддержка - http://www.esetnod32.ru/support/overview/
Спасибо за Ваше внимание!