0

Не поступил ключ продления

Ольга 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Здравствйте. Вчера оплатили продление лицензии касперский а ключ не пришел

Доброе утро, Ольга!

Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет-супермаркете Софткей, или данные, на которые Вы оформляли заказ - полные ФИО, адрес электронной почты.

Спасибо!

Черненко Ольга Анатольевна Номера заказа не было сняли оплату. cherneko5863@

Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, со своего адреса письмо со словом тест на рабочий адрес сотрудника - dynina@softkey.ru

Письмо с ключами не поступает, его обратно отсылает система mail.

Спасибо!

Спасибо. Теперь он пишет что код активации не подходит для этой программы

Добрый день!

Пожалуйста, следуйте инструкции:

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2015 года).

Переход на новую версию:

- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho