0

Приветствую вас,

Новиков Дмитрий Николаевич 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
у меня такая проблема, я на вашем сайте купит КОМПАС и до сих пор не активировал по той причине что сразу не смог этого сделать а потом вообще забыл. И потерял ключ активации, как мне его восстановить?

Добрый день, Дмитрий Николаевич!


Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли этот заказ - полные ФИО, адрес почты, примерную дату.

Спасибо!

Новиков Дмитрий Николаевич novikoff-111@ примерная дата 27 декабря 2014 года

Добрый день!

Благодарю за предоставленную информацию, регистрационные данные по Вашему заказу отправлены повторно на электронный адрес, указанный в заказе.

Уточните, пожалуйста, об успешности получения.

Спасибо!

спасибо, все получил, Но почему то не могу активировать.

Добрый день!

Ниже в этом письме есть контакты автора, по которым Вы сможете обратиться, чтобы активировать повторно данное ПО.

Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho