
Вы выслали мне логин,а временный пароль не дали.
Ответ

Добрый день, Надежда Александровна!
Вы успешно оплатили заказ № 13108811 от 04.03.2015 года, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр данного заказа возможен под логином - buyer182372771, для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за Ваше внимание!

Спасибо. Я получила ключ,вы мне все прислали и я к вам/нам в личный каб. вошла .Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Надежда!
Мы рады, что Ваш вопрос был решен, ждем Вас снова!