+3
Исправлен

Неверно указал адрес электронной почты по оплаченному заказу

Константин 12 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
​​​Неверно указал адрес электронной почты по заказу N6449492​ Мой почтовый ящик ayakasy@

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Константин!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

Ключ выслан повторно на указанный адрес.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Константин!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

Ключ выслан повторно на указанный адрес.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Добрый вечер, Владимир!

Ваш адрес электронной исправлен, также, прошу Вас обратить Ваше внимание, что срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho