
Неверно указал адрес электронной почты по оплаченному заказу
Ответ

Добрый день, Константин!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ выслан повторно на указанный адрес.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый вечер, Владимир!
Ваш адрес электронной исправлен, также, прошу Вас обратить Ваше внимание, что срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Константин!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ выслан повторно на указанный адрес.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.