
0
не получил ключ заказа №12560689 от 26.12.2014 на OutPost Security Suite Prot
Добрый день, Комаров Вадим Владимирович !
Оплата по Вашему заказу 12560689 поступила.
Дата заказа: 26.12.2014 00:41:38
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
Продукт Кол-во Способ доставки Срок поставки Сумма
Outpost Security Suite Pro. Домашняя лицензия. Лицензия на 3ПК. ПОЖИЗНЕННАЯ 1 электронная в течение одного дня 1 599.00 руб.
Мы приступили к комплектации заказа.
Электронная доставка
Оплата по Вашему заказу 12560689 поступила.
Дата заказа: 26.12.2014 00:41:38
Выбранный способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
Продукт Кол-во Способ доставки Срок поставки Сумма
Outpost Security Suite Pro. Домашняя лицензия. Лицензия на 3ПК. ПОЖИЗНЕННАЯ 1 электронная в течение одного дня 1 599.00 руб.
Мы приступили к комплектации заказа.
Электронная доставка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Владимирович!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725.
Также, с электронной почты специалиста направлено письмо с регистрационной информацией повторно, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!