
+1
Здравствуйте! Замена жесткого диска
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.
Ваш запрос, детали которого приведены ниже:
Добрый день ! Установленный у меня на ноутбуке ваш продукт ,беследнно исчез в связи с заменой жесткого диска ... К сожалению,я не помню ни код активации ,ни то что я покупал. Толи это был Кas Int Sec 2014года то ли 2013...а уж тем более какая там стояла версия.
Точно помню ,что я приобретал лизенцию сам на два компа в 2014году ,по интернету... На втором компе,нет возможности посмотреть эту информацию,надеюсь только на вашу помощь.... Со старого жесткого диска вытащить что то не удалось. Михаил
был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000004237874
Спасибо за Ваше обращение в Лабораторию Касперского.
Ваш запрос, детали которого приведены ниже:
Добрый день ! Установленный у меня на ноутбуке ваш продукт ,беследнно исчез в связи с заменой жесткого диска ... К сожалению,я не помню ни код активации ,ни то что я покупал. Толи это был Кas Int Sec 2014года то ли 2013...а уж тем более какая там стояла версия.
Точно помню ,что я приобретал лизенцию сам на два компа в 2014году ,по интернету... На втором компе,нет возможности посмотреть эту информацию,надеюсь только на вашу помощь.... Со старого жесткого диска вытащить что то не удалось. Михаил
был зарегистрирован Технической Поддержкой Лаборатории Касперского.
№ Вашего запроса: INC000004237874
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Уточните, пожалуйста, примерный период оформления заказа, адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!