
0
оформила заказ EyesProtector для физических лиц
Здравствуйте, оформила заказ EyesProtector для физических лиц , нажала "оплатить" со счета Мегафона, оплата не прошла..? Предложено " повторная оплата" В результате оказалось 2 заказа продукта ( отмена не возможна), но мне нужен только один продукт. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна Григорьевна!
В случае, если у Вас не получается совершить оплату с помощью мобильного оператора, Вы можете рассмотреть возможность оплаты, используя альтернативные способы, которые представлены на нашем сайте, если Вам требуется помощь специалиста в оформлении заказа, сообщите, пожалуйста, об этом в ответном сообщении.
Спасибо за Ваше внимание!