0
Отвечен

Деньги списали, но статус заказа «Не оплачен»

Сидорова Елена 12 лет назад 0

Ответ

Ответ


Ответ:
Проверьте, пожалуйста, действительно ли Ваш платеж был проведен (для электронных способов оплаты). Если денежные средства с Вас были списаны, но они не поступили в нашу компанию, пожалуйста, в качестве подтверждения платежа вышлите на адрес электронной почты fax@softkey.ru или по факсу +7 (495) 649-68-15 При оплате через Сбербанк или банковским переводом – копию квитанции или платежного поручения; При оплате через мобильного оператора – текст, дату, время отправленных и принятых смс сообщений; При оплате через терминалы – чек; При оплате через электронные платежи и карты – скриншот подтверждения списания денежные средств. Специалисты проверят Ваш платеж и разрешат заказ в доставке.

Ответ


Ответ:
Проверьте, пожалуйста, действительно ли Ваш платеж был проведен (для электронных способов оплаты). Если денежные средства с Вас были списаны, но они не поступили в нашу компанию, пожалуйста, в качестве подтверждения платежа вышлите на адрес электронной почты fax@softkey.ru или по факсу +7 (495) 649-68-15 При оплате через Сбербанк или банковским переводом – копию квитанции или платежного поручения; При оплате через мобильного оператора – текст, дату, время отправленных и принятых смс сообщений; При оплате через терминалы – чек; При оплате через электронные платежи и карты – скриншот подтверждения списания денежные средств. Специалисты проверят Ваш платеж и разрешат заказ в доставке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho