+1
Отвечен

Ключ для Касперского

Илья Савельев 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Вчера, 10.03.2015 был оплачен internet security 2015 через сервис яндекс.деньги. Код активации так и не получил. Данные о платеже:
Идентификатор плательщика 13149394
Номер платежа в яндекс.деньгах 2000225495954
Код авторизации 217085

Прошу разобраться и немедленно прислать код активации либо вернуть деньги.

Ответ

Ответ

Добрый день, Илья!


По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Также, с рабочего адреса электронной почты специалиста Вам направлено письмо повторно, тема письма - " Ваш код".

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Илья!

Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за Ваше внимание!

На этот же ящик пришла квитанция об оплате, то есть ошибки быть не должно

Ответ

Добрый день, Илья!


По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Также, с рабочего адреса электронной почты специалиста Вам направлено письмо повторно, тема письма - " Ваш код".

Спасибо за Ваше внимание!

Спасибо, теперь дошло сообщение

Добрый день, Илья!

Мы рады что Ваш вопрос был решен, ждем Вас снова!

Здравствуйте, оплатил визой, internet security 2015, но ключа нет на почте. оплата 09.03.2015г. 20:16. моя почта d.kosha@mail.ru

Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, данные о платеже по схеме:

Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ

Дата платежа: ХХ.ХХ.2015 г.

Фамилия Имя Отчество

Сумма платежа: ----- руб.

Все эти данные необходимы для поиска платежа.

Спасибо!

Карта: 4652 03** **** 0174
Дата платежа: 09.03.2015г.
Новокшонова София Юрьевна
Сумма платежа: 1600р.

Добрый день, Денис!

Ваш запрос решается в рамках задачи - CAT-11178, системы интернет - магазина
" Софткей", пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов в рабочие дни компании.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Денис!

По Вашим данным был направлен запрос в платежную систему, ответ поступил следующий:

" Такого платежа в нашу систему не поступало."

Вы совершили платеж в сторону другого магазина.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho