
0
Вы только по России работаете или по СНГ тоже.
Мне на электронку пришло сообщение. что просрочена оплата заказа, но я уже 3-й день пытаюсь выяснить Ваши банковские реквизиты чтобы произвести платеж с территории Украины по системе Contact. Онлайн поддержка сказала, что жителей Украины Вы не обсуживаете. Это так
?
?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Вы можете оформить заказ со страницы айта по Вашему ргиону проживания: http://www.softkey.ua/
Вы можете задать вопросы по электронной почте:
- общие вопросы: info@softkey.ua
- технические вопросы: 911@softkey.ua
- бухгалтерия: docs@softkey.ua
Вы можете обратиться к нам по телефону/факсу: 0(44) 377-7317.