0

Как ввести купленный ключ для Андроид?

Николай Червон 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Купил KIS на 3 устройства. При установке на андроид программа "висит" уже час. В myKasp про андроид написано, как про бесплатную. Как правильно установить программу на смартфон (третий девайс)?

Добрый день, Николай!

По всем вопросам, связанный с активацией программного обеспечения, Вы можете , напрямую, обратиться к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)


Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho