
0
Потерян ключ для ArtMoney PRO
Добрый день! Я потерял\удалил ключ для ArtMoney PRO. Покупал в 2014 году. Можете ли Вы выслать его повторно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Да, это возможно.
Уточните, пожалуйста, на какие данные Вы оформляли заказ - полные ФИО, адрес электронной почты, примерную дату.
Спасибо!
Степанов Александр Сергеевич, progkent@gmail.com, примерная дата... примерно в августе-сентябре 2014.
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию, по указанным данным найден Ваш заказ 11550833.34141174. Доставка заказа осуществлялась напрямую от автора.
В нашей системе создан запрос к автору на повторную доставку ключа под номером LGSTC-1849.
Как только ответ поступит, с Вами свяжутся.
Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо!