0
Исправлен

почему на почту не приходит счет на оплату продукта?

Мария 13 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

Доброе утро, Мария.

Не для всех способов оплаты предусмотрен счет на оплату, к примеру, если вы выбрали способ оплаты VISA/MASTERCARD, то это подразумевает online-оплату.

Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и мы разберемся в причинах почему счет к вам не поступил.

Ответ

Доброе утро, Мария.

Не для всех способов оплаты предусмотрен счет на оплату, к примеру, если вы выбрали способ оплаты VISA/MASTERCARD, то это подразумевает online-оплату.

Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и мы разберемся в причинах почему счет к вам не поступил.

Добрый день!

К сожалению, прав для просмотра и редактирования заказа по региону Украина у нас нет, пожалуйста, обратитесь за информацией в службу техподдержки по Вашему региону проживания по следующим контактам:

Вы можете задать вопросы по электронной почте:


- общие вопросы: info@softkey.ua
- технические вопросы: 911@softkey.ua
- бухгалтерия: docs@softkey.ua


Вы можете обратиться к нам по телефону/факсу: 0(44) 377-7317.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho