Ответ

Доброе утро, Мария.
Не для всех способов оплаты предусмотрен счет на оплату, к примеру, если вы выбрали способ оплаты VISA/MASTERCARD, то это подразумевает online-оплату.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и мы разберемся в причинах почему счет к вам не поступил.

Добрый день!
К сожалению, прав для просмотра и редактирования заказа по региону Украина у нас нет, пожалуйста, обратитесь за информацией в службу техподдержки по Вашему региону проживания по следующим контактам:
Вы можете задать вопросы по электронной почте:
- общие вопросы: info@softkey.ua
- технические вопросы: 911@softkey.ua
- бухгалтерия: docs@softkey.ua
Вы можете обратиться к нам по телефону/факсу: 0(44) 377-7317.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Мария.
Не для всех способов оплаты предусмотрен счет на оплату, к примеру, если вы выбрали способ оплаты VISA/MASTERCARD, то это подразумевает online-оплату.
Пожалуйста, уточните номер вашего заказа и мы разберемся в причинах почему счет к вам не поступил.