
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Ответ


Добрый день, Людмила Александровна!
На электронный адрес, с которого пишите, в нашей системе заказов не найдено, уточните, пожалуйста, какой способ оплаты Вы выбрали?
Спасибо!

Заказ был оплачен через карту Маэстро 14 марта, может первоначально во время оформления заказа был неправильно указан адрес. Перешлите пожалуйста на данный эл. адрес

Добрый день, Людмила Александровна!
К сожалению, по Вашим данным не удалось найти информацию о Вашем заказе в нашей системе, пожалуйста, предоставьте, копию документа об оплате, которая подтверждает списание денежных средств в сторону интернет - магазина " Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!

что может являться документом,подтверждающим оплату.По звонку на горячую линию мне сказали ,что ключ был выслан 14.03.15.Может была допущена ошибка при написании эл.адресса первоначально.

Добрый день, Людмила Александровна!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, для того, чтобы сверить правильность введенных данных.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Людмила Александровна!
На Ваш указанный адрес электронной почты, повторно направлено письмо с регистрационной информацией, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho