Добрый день! По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Спасибо!
Ключ активации не дошел. В папке спама его нет. Можно ли выслать его на другой адрес? tempera65@
Добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо со словом тест и номером заказа на личный рабочий адрес сотрудника - dynina@softkey.ru Спасибо!
Номер заказа мне не известен.
Добрый день! Заказ No 13268534 Рекомендую проверить папку "спам/ нежелательная почта". Спасибо, ожидаю письма.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!
Ключ активации не дошел. В папке спама его нет.
Можно ли выслать его на другой адрес? tempera65@
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, письмо со словом тест и номером заказа на личный рабочий адрес сотрудника - dynina@softkey.ru
Спасибо!
Номер заказа мне не известен.
Добрый день!
Заказ No 13268534
Рекомендую проверить папку "спам/ нежелательная почта".
Спасибо, ожидаю письма.