
+1
Я оплатила заказ, а ссылку так и неполучила
Здравствуйте. Меня зовут Лена. 24.03.15г. Я оплатила заказ через интернет по карте, а ссылку так и не получила.Номер заказа я к сожалению не помню.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, на какие данные Вы формировали этот заказ - полные ФИО, адрес электронной почты.
Спасибо!
Здравствуйте. Заказ был на Калинникову Елену Николаевну, адрес почты: pro100.Lena.2014@ Спасибо!
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан повторно ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!
Спасибо! Ключь активации получила.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!