
продление KIS
Ответ

Добрый день!
Если Вы приобретали его в прошлом году через наш интернет-магазин, то уточните, пожалуйста, на какие данные Вы оформляли заказ - полные ФИО, примерную дату, адрес электронной почты.
Спасибо!

Здравствуйте. Крузе Алексей Юрьевич. примерно конец февраля начало марта 2014 года. AlexeyKruze@

возможно я оформлял через салон ЕВРОСЕТЬ. тогда можно попробовать найти по номеру телефона. 89091325454 и 89635511130

Добрый день!
На электронный адрес и на ФИО найден заказ за 12 год, уточните, пожалуйста, по этому заказу повторно отправить Вам ключ?
Спасибо!

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком формате Вы их указывали?
Спасибо!

Добрый день!
К сожалению, на указанные данные в системе заказы не найдены, данные по оплате какие-либо успели сохраниться?
Спасибо!

Добрый день, Алексей!
На номер +79091325454 повторно отправили ключ за 13 год, уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!

Добрый день!
Ключи отправлены на указанный номер.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!

Добрый день!
Спасибо за Ваши добрые слова.
После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.
Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w
Далее выбираете пункт «написать отзыв»
С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:
http://help.yandex.ru/market/?id=1090330
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключи отправлены на указанный номер.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!