
+1
Сегодня оформила и оплатила заказ чероез Сбербанк Онлайн, но на сайте появилась надпись - заказ не
Сегодня оформила и оплатила заказ на продление лицензии на 2 компьютера через Сбербанк Онлайн, но на сайте увидела, что заказ не найден. Оплата прошла, мне пришло сообщение из банка. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Надежда!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, с рабочего адреса специалиста повторно направлена информация по активации лицензии, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!