+1

Сегодня оформила и оплатила заказ чероез Сбербанк Онлайн, но на сайте появилась надпись - заказ не

Надежда Григорьева 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Сегодня оформила и оплатила заказ на продление лицензии на 2 компьютера через Сбербанк Онлайн, но на сайте увидела, что заказ не найден. Оплата прошла, мне пришло сообщение из банка. Что делать?

Добрый день, Надежда!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Также, с рабочего адреса специалиста повторно направлена информация по активации лицензии, тема письма - " Ваш код".

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho