
0
купил 26.02.15г. антивирус, установил, активизтровал, 23.03.15г. переустановил виндус, и переустанов
купил 26.02.15г. антивирус номер заказа 10310024 , установил, активизтровал, 23.03.15г. переустановил виндус, и переустановил антивирусник и при запуске кода антивирус не запускается мой код: CAVQU-5KWPT-QK6EQ-NR77X. Прошу решить мою проблемму.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
По всем вопросам, связанный с активацией и работой программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!