Ключ по Вашему заказу был доставлен в гарантийные сроки, указанные в карточке описания продукта.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем папку « Спам» и найти письмо под темой – «Paragon product registration for…..», с адреса - eservice@paragon-software.com.
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу был доставлен в гарантийные сроки, указанные в карточке описания продукта.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем папку « Спам» и найти письмо под темой – «Paragon product registration for…..», с адреса - eservice@paragon-software.com.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!