0

Оплачивал с карты visa, но судя по всему проплата не поршла. При попытке проплатить по новой выходит сообщение что заказ обработан (№ 13304653)

Жанкин Д К. 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Оплачивал с карты visa, но судя по всему проплата не поршла (с карты деньги не ушли). При попытке проплатить по новой выходит сообщение что заказ обработан (№ 13304653). Как проверить всё таки процесс идёт или нет???

Добрый день!

Оплата по заказу не поступила, уточните, пожалуйста, тип платежной системы - Виза, Маэстро, Мастеркард?

Спасибо!

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, под надписью Виза есть надпись электрон?

Спасибо!

Добрый день!

Оформите, пожалуйста, новый заказ со своей страницы по региону проживания - http://www.softk.kz/



Вы можете задать вопросы по электронной почте:
info@softk.kz



Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-333-7423

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho