
0
Оплачивал с карты visa, но судя по всему проплата не поршла. При попытке проплатить по новой выходит сообщение что заказ обработан (№ 13304653)
Оплачивал с карты visa, но судя по всему проплата не поршла (с карты деньги не ушли). При попытке проплатить по новой выходит сообщение что заказ обработан (№ 13304653). Как проверить всё таки процесс идёт или нет???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Оплата по заказу не поступила, уточните, пожалуйста, тип платежной системы - Виза, Маэстро, Мастеркард?
Спасибо!
Добрый день!!!)))
VISA
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, под надписью Виза есть надпись электрон?
Спасибо!
нету
просто VISA
Добрый день!
Оформите, пожалуйста, новый заказ со своей страницы по региону проживания - http://www.softk.kz/
Вы можете задать вопросы по электронной почте:
info@softk.kz
Вы можете связаться с нами по телефону: 8-800-333-7423
спасибо!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!