0

Не доставлен заказ

Татьяна Плотникова 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Более суток назад оплачен заказ 12894324, деньги с карты списаны. Заказ не доставлен, в личном кабинете статус "не оплачен". Что происходит? Какие мои действия?

Доброе утро, Татьяна!

Оплата по Вашему заказу к нам в систему не поступала, уточните, пожалуйста, следующие данные - полные ФИО владельца карты, тип платежной системы (виза, маэстро, мастеркард), дату оплаты, первые 4 и последние 4 цифры номера карты - для проверки платежа в платежной системе.

Спасибо!

Добрый день, Татьяна!

Направили информацию специалисту профильного отдела, как только ответ поступит - сразу же направим его Вам.

Данные будут удалены для соблюдения конфиденциальности.

Спасибо!

Татьяна, Добрый день!

Специалист попросил отправить 1 шесть цифр карты, пожалуйста, отправьте данные на личную почту сотрудника - dynina@softkey.ru

Спасибо!

Добрый день, Татьяна!

Спасибо за Вашу предоставленную информацию, специалисты профильных отделов рассмотрят Ваш запрос, ответ поступит в рабочие дни компании.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho