
0
Не доставлен заказ
Более суток назад оплачен заказ 12894324, деньги с карты списаны. Заказ не доставлен, в личном кабинете статус "не оплачен". Что происходит? Какие мои действия?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Татьяна!
Оплата по Вашему заказу к нам в систему не поступала, уточните, пожалуйста, следующие данные - полные ФИО владельца карты, тип платежной системы (виза, маэстро, мастеркард), дату оплаты, первые 4 и последние 4 цифры номера карты - для проверки платежа в платежной системе.
Спасибо!
Добрый день, Татьяна!
Направили информацию специалисту профильного отдела, как только ответ поступит - сразу же направим его Вам.
Данные будут удалены для соблюдения конфиденциальности.
Спасибо!
Татьяна, Добрый день!
Специалист попросил отправить 1 шесть цифр карты, пожалуйста, отправьте данные на личную почту сотрудника - dynina@softkey.ru
Спасибо!
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за Вашу предоставленную информацию, специалисты профильных отделов рассмотрят Ваш запрос, ответ поступит в рабочие дни компании.
Спасибо за Ваше внимание!