0
Отвечен

Проблема с оплатой через мобильного оператора Билайн. Нужна помощь.

Гусенкова Светлана 12 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Оплатила заказ через мобильного оператора Билайн (через свой номер телефона). Деньги с номера списались, но счет в статусе "не оплачен". Почему так произошло? Сделала все по инструкции: отправила ответную смску "1" на номер 8464. Подскажите, в чем проблема?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Светлана!

Пожалуйста, ожидайте, когда денежные средства будут перечислены из платежной системы в счет оплаты Вашего заказа. Если в ближайшее время оплата не поступит, пожалуйста, пришлите данные по оплате на адрес info@softkey.ru и укажите номер заказа. Запрос будет передан в платежную систему в рабочее время компании.

Заранее благодарю!

Ответ

​Добрый день, Светлана!

Пожалуйста, ожидайте, когда денежные средства будут перечислены из платежной системы в счет оплаты Вашего заказа. Если в ближайшее время оплата не поступит, пожалуйста, пришлите данные по оплате на адрес info@softkey.ru и укажите номер заказа. Запрос будет передан в платежную систему в рабочее время компании.

Заранее благодарю!

​Здравствуйте! а мне вообще не приходит смска с номера 8464

​Добрый день, Алена Анатольевна!

Проверьте, пожалуйста, проходите ли Вы по условиям платежей через оператора сотовой связи Билайн:

Оплату с лицевого счета у оператора связи можно осуществить только с номера зарегистрированного на частное лицо. Не допускается оплата с номера зарегистрированного на юридическое лицо. При оплате таким способом взимается небольшая комиссия (2-4% зависит от оператора) и существуют ограничение по сумме платежей в один день/неделю/месяц при оплате заказов свыше 5 000 рублей.

Если все условия соблюдены, пожалуйста, повторите попытку оплаты.
К сожалению, срок проведения платежа по смс ограничен по времени. Оформите новый заказ и повторите попытку оплаты сразу после оформления заказа.

Спасибо за обратную связь!

Оплатила заказ 13306797. СМС с номера 6996 не поступило.

Добрый день!

Вами успешно оплачен заказ № 13309318 от 01.04.2015 года, уточните, пожалуйста, остались ли у Вас какие - либо вопросы к нашему магазину.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho