
Проблема с оплатой через мобильного оператора Билайн. Нужна помощь.
Ответ

Добрый день, Светлана!
Пожалуйста, ожидайте, когда денежные средства будут перечислены из платежной системы в счет оплаты Вашего заказа. Если в ближайшее время оплата не поступит, пожалуйста, пришлите данные по оплате на адрес info@softkey.ru и укажите номер заказа. Запрос будет передан в платежную систему в рабочее время компании.
Заранее благодарю!

Здравствуйте! а мне вообще не приходит смска с номера 8464

Добрый день, Алена Анатольевна!
Проверьте, пожалуйста, проходите ли Вы по условиям платежей через оператора сотовой связи Билайн:
Оплату с лицевого счета у оператора связи можно осуществить только с номера зарегистрированного на частное лицо. Не допускается оплата с номера зарегистрированного на юридическое лицо. При оплате таким способом взимается небольшая комиссия (2-4% зависит от оператора) и существуют ограничение по сумме платежей в один день/неделю/месяц при оплате заказов свыше 5 000 рублей.
Если все условия соблюдены, пожалуйста, повторите попытку оплаты.
К сожалению, срок проведения платежа по смс ограничен по времени. Оформите новый заказ и повторите попытку оплаты сразу после оформления заказа.
Спасибо за обратную связь!

Добрый день!
Вами успешно оплачен заказ № 13309318 от 01.04.2015 года, уточните, пожалуйста, остались ли у Вас какие - либо вопросы к нашему магазину.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Пожалуйста, ожидайте, когда денежные средства будут перечислены из платежной системы в счет оплаты Вашего заказа. Если в ближайшее время оплата не поступит, пожалуйста, пришлите данные по оплате на адрес info@softkey.ru и укажите номер заказа. Запрос будет передан в платежную систему в рабочее время компании.
Заранее благодарю!