
0
Продление KIS на 2ПК не активируется
Добрый вечер! заказ N 13299985 , сделанный 30.03.2015 19:35:38 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского: Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств, 1 год.Получил совет на сайте по электронке 31.03.15, прошел по ссылкам. Просит ввести пороль. При вводе кода активации пишет, что пороль введен неправильно. Напрягает... помогите!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
По всем вопросам, связанных с активацией программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!