0

был приобретен код активации для антивируса Касперский, код не получен

Алеся Смородина 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Мною был сделан заказ № 13308390 на приобретение кода активации для антивируса "Касперский". Оплата прошла в полном объеме. Однако, в личном кабинете на сайте http://www.softkey.ru/ о данном заказе информация отсутствует. Прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки, а так же прислать код активации на адрес электронной почты, которая была указана в заявке.

Добрый день, Алеся!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho