
0
был приобретен код активации для антивируса Касперский, код не получен
Мною был сделан заказ № 13308390 на приобретение кода активации для антивируса "Касперский". Оплата прошла в полном объеме. Однако, в личном кабинете на сайте http://www.softkey.ru/ о данном заказе информация отсутствует. Прошу рассмотреть данное обращение в кратчайшие сроки, а так же прислать код активации на адрес электронной почты, которая была указана в заявке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алеся!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!