
0
у меня возникла проблема с продлением. Для того, чтоб выяснить причину обязательно регистрироваться?
я купила продление Антивирусной программы Касперский в конце февраля 2015 года онлайн. В условиях было написано на два компьютера. На один установила, а на втором компе не устанавливается.
Мои данные: assem.omar@mail.ru (сотовый +7 707 757).
Прошу помочь.
С уважением,
Асем Омар
Мои данные: assem.omar@mail.ru (сотовый +7 707 757).
Прошу помочь.
С уважением,
Асем Омар
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Асем!
По всем вопросам, связанный с активацией программного обеспечения, Вы можете рассмотреть возможность прямого обращения, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!