0

перестал работать антивирус.

Панкратова Людмила Владимировн 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
пакет купила в вашем интернет-магазине в июле 2015. перестал работать антивирус. писал, что нет какого-то файла, советовал переустановить продукт. после переустановки AVG. пишет о системной ошибке ошибка модуля MSI. не удалось установить продукт. Ошибка 0хС0070643. Error 27054.
Что делать? помогите, пожалуйста.

Добрый день, Людмила Владимировна!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги установки Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой, указанием номера заказа и номером лицензии в письме на info@softkey.ru

Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.

При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).

Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho