
0
Проблема при переносе программы на другой компьютер
Здравствуйте! Пытался перенести программу на другой компьютер, на старом деактивировал. Скачивал по нижеукзанным ссылкам.
Ссылки на скачивание дистрибутива для Windows:
Часть I: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements%2010.0_Win.part1.rar
Часть II: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements%2010.0_Win.part2.rar
Или как альтернатива: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements 10.0_Win_Multi-Language.exe
При попытке установить сообщает об ошибке и что файл испорчен.
Прошу помочь.
Ответ прошу направить на e-mail: ivankov.ig@mail.ru
С уважением,
Игорь
Ссылки на скачивание дистрибутива для Windows:
Часть I: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements%2010.0_Win.part1.rar
Часть II: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements%2010.0_Win.part2.rar
Или как альтернатива: http://download.softkey.ru/d.php?file=/48941/Photoshop_Elements 10.0_Win_Multi-Language.exe
При попытке установить сообщает об ошибке и что файл испорчен.
Прошу помочь.
Ответ прошу направить на e-mail: ivankov.ig@mail.ru
С уважением,
Игорь
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю.
Здравствуйте !
29.03 все отправил. Что порекомендуете ?
С уважением,
Игорь
Добрый день, Игорь!
Уточните, на какой электронный адрес отправили скриншоты, и - с какого адреса была отправка.
Спасибо!
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, скриншоты на адрес нашей технической поддержки -info@softkey.ru - мы готовы оказать Вам любую помощь!
Спасибо!