По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения, и, в случае, если вопрос не был решен - отправьте, пожалуйста, письмо со словом "тест" и номером заказа на адрес сотрудника dynina@softkey.ru
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения, и, в случае, если вопрос не был решен - отправьте, пожалуйста, письмо со словом "тест" и номером заказа на адрес сотрудника dynina@softkey.ru
Спасибо!