0
Отвечен

Вопрос по программе "Учет клиетов"

Кочеткова Нина 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день!

Да, можно, в версии Учет клиентов. Редакция "Стандарт" сетевая на 3 рабочих места
Доставка: По электронной почте (E-Mail)
Срок комплектации(дней): в течение одного дня


Язык: Русский

9 000.00 руб.


НДС не облагается


Спасибо!

Добрый день, Нина!

Уточните, его, пожалуйста.

Спасибо!

Можно в программе "Учет клиентов стандарт " одновременно работать 3-м менеджерам?

Ответ

Добрый день!

Да, можно, в версии Учет клиентов. Редакция "Стандарт" сетевая на 3 рабочих места
Доставка: По электронной почте (E-Mail)
Срок комплектации(дней): в течение одного дня


Язык: Русский

9 000.00 руб.


НДС не облагается


Спасибо!

Спасобо. А можно в справочнике покупателей добавлять физ. лиц с полными паспортными данными? В справочнике товары и услуги добавлять перечень оборудования и инвентаря, который наши клиенты берут на прокат или в аренду? А редактируется ли наш договор, который загружен из файла уже в самой программе?

Добрый день!

Да, это возможно, ниже - описание функций:
Основные функции программыВедение клиентской базы.Учет контактных данных клиентов.Учет заказов (заявок) клиентов.Оформление и учет продаж.Учет услуг компании.Учет договоров.Контроль финансовых операций.Формирование документов.Работа с прайс-листами и справочниками.Анализ работы менеджеров.Хранение информации о сотрудниках.Настройка персональных прав доступа к системе для сотрудников.Начисление и учет зарплат сотрудникам.Анализ маркетинговой политики.Хранение картинок в БД и ссылок на документы различных форматов.Экспорт и импорт любых данных.Отбор, поиск, группировка, сортировка данных по различным критериям.Гибкая структура базы данных с настройкой под любые задачи.Сетевой и многопользовательский режимы, гибкая настройка прав доступа с ограничением по полям и по записям.Создание и настройка отчетов, напоминаний по различным условиям, e-mail рассылки.Кастомизация - настройка меню, панелей инструментов и других элементов персонально под каждого пользователя.Также с помощью программы вы сможете делать следующее:Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы.Импортировать данные в любую таблицу базы данных из Excel или текстовых файлов CSV.Удалять дублированные записи с одинаковыми значениями заданных полей.Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х), удерживая клавишу Shift.Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, <, <="," <>, "Содержит", "Не содержит", "Начинается с", "Не начинается с", "Кончается на", "Не кончается на", LIKE, NOT LIKE.Группировать одинаковые данные в любом поле, когда таблица отсортирована по этому полю (для отмеченных полей в свойствах таблицы).Помечать записи как "Избранное", тогда они будут отображаться оранжевым цветом. Цвет задается в свойствах таблицы.Помечать записи как "Мертвое" ("Неинтересное"), тогда они будут отображаться серым (или другим) цветом.Настраивать правила цветовыделения. Вы сами определяете, какие строки, каким цветом и при каких условиях выделять.Строить дерево по любым полям с произвольным количеством уровней для иерархического отображения данных любой таблицы.Изменять данные в любом поле (кроме ID и вычисляемых полей) прямо в таблице или в отдельной форме (выбирается в настройках), отмечать несколько записей, удалять, печатать, экспортировать отмеченные.Изменять или удалять сразу несколько записей в любой таблице базы данных с помощью формы "Групповое обновление".Создавать новые хранимые поля для таблиц следующих типов: Текстовое, Большой текст, Числовое, Да/Нет, Дата и время, Картинка.Создавать вычисляемые поля для таблиц, например можно создать поле с формулой "[Поле 1] / [Поле 2]".Создавать вычисляемые поля, значения которых будут браться из других таблиц.Создавать новые таблицы с абсолютно такими же возможностями по действиям с ними, как и у любой другой таблицы.Привязывать ниспадающие списки полей к другим таблицам для легкого выбора значений из них при редактировании в таблице или для выбора из других форм при редактировании в форме.Задавать произвольное количество подчиненных таблиц для любой таблицы (для чего необходимо задать привязку по полям в свойствах таблицы).Менять порядок следования полей в любой таблице, используя перетаскивание или с помощью формы "Настройки".Переименовывать поля таблиц и названия самих таблиц в соответствии со спецификой вашего бизнеса.Печатать текущее представление любой таблицы с учетом видимости полей, их ширины и порядка.Экспортировать данные любой таблицы в MS Excel или текстовый CSV-файл с учетом текущего представления таблицы.Экспортировать текущую запись в MS Word на основе файла-шаблона с закладками, соответствующими названиям полей.Работать с несколькими файлами баз данных, создавать новые базы данных, разумеется, можно также открывать их с помощью MS Access.

Огромное спасибо! Все вами перечисленное я видела в видео уроке. Однако там не показано поле для паспортных данных физ. лица и справочника товаров (инвентарь, оборудование). Подскажите пожалуйста какую простую програмку купить нашей фирме для работы с физ.лицами, которым мы даем в прокат или аренду наше оборудование и инвентарь и оформляет это менеджер путем заключения договора с физ. лицом?

Добрый день!

Рекомендую направить полное описание конкретных функций, которые Вы хотите чтобы исполняла программа на наш электронный адрес - info@softkey.ru - и наш профильный отдел предоставит Вам по запросу несколько ссылок на программы в каталоге, полностью соответствующие описанию.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho