0

Хотел оплатить KTS а оплатил KIS. Как исправить ошибку?

Саня Трошков 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день!
Приключилась такая вот незадача: при покупке на сайте www.kaspersky.ru программы KTS, был создан заказ N 13348991 сделанный 06.04.2015 17:51:09 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского. При его оплате произошел сбой и в итоге я был перенаправлен на сайт softkey, где и произвел оплату. Это я понял после того как подставил ключ активации и он сообщил о не соответствии продукта.
Могу ли я исправить ошибку? Был указан следующий адрес электронной почты: exasdz@mail.ru
С уважением
Александр.

Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho