0

не могу завершить оформление заказа :(

Конст 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
после введения своих данных и соглашений след. шаг почему-то не проходит :( (не переходит на оплату) -?

Добрый день, Константин!

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, Ваш логин на сайте " Софткей", название программного обеспечения, желаемый способ оплаты, для того, чтобы специалист оказал Вам помощь в оформлении заказа.

На время оформления заказа исключите, пожалуйста, работу таких браузеров как:
1. Google Chrome
2. Яндекс.Браузер
3. Амиго браузер
4.Maxthon Cloud Browser

Также, отключите Firewall, программы по типу Adguard — программа для блокировки всплывающих окон и т.д.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho