+1

Сегодня оплатила версию на год на 2 устройства, получила ключ, но никак не могу его ввести. Помогите

Наталья 11 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Как ввести новый ключ?

Добрый день, Наталья!

Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет - магазине " Софткей", адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за Ваше внимание!

Номер заказа не находит(12949612) на Софткей.

Добрый день, Людмила!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Просмотр Вашего заказа на сайте Софткей доступен под логином - buyer181754514, для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho