+2
Отвечен

Купила продление лицензии на каперского, ввела код активации, а он пишет "неверный код активации"

Захарова Ольга Николаевна 12 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Купила продление лицензии на каперского, ввела код активации, а он пишет "неверный код активации"

Ответ

Ответ

​Добрый день, Ольга Николаевна!

Ключ по заказу 8140699 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов: http://www.kaspersky.ru/contacts

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Ольга Николаевна!

Ключ по заказу 8140699 выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта.
Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив приобретенного продукта: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы;
- активируйте программу полученным кодом активации.
Пожалуйста, используйте инструкции из раздела поддержки: http://support.kaspersky.ru/desktop

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов: http://www.kaspersky.ru/contacts

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Купила карточку для продления лицензии на Касперский -антивирус, на два комп. Предыдущая версия была на два комп, но так как я просрочила активацию антивируса на втором, то использовала только один комп. Теперь мне по карточке удалось активировать на один комп, а на второй не получается. Что делать?

Добрый вечер, Наталья!

Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов: http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho