
Ответ
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении - cmac.nepcudckuu@mail.ru. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам"
С личной рабочей почты сотрудника так же было продублировано в ходе телефонного диалога.
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы заказ?
Спасибо!

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении - cmac.nepcudckuu@mail.ru. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам"
С личной рабочей почты сотрудника так же было продублировано в ходе телефонного диалога.
Уточните, пожалуйста, получили ли Вы заказ?
Спасибо!