0

снова пришлось ремонтировать ноут.

Лариса 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
помогите пожалуйста восстановить ключ от Касперского.заказ № 12002681 от 17.10.2014 года

Добрый день!

По Вашему заказу был выслан повторно ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Уточните, пожалуйста, об успешности получения.

Спасибо!

Добрый день!

Рады были Вам помочь, ждем Вас снова!

После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.
Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w
Далее выбираете пункт «написать отзыв»
С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:

http://help.yandex.ru/market/?id=1090330
Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho