
0
снова пришлось ремонтировать ноут.
помогите пожалуйста восстановить ключ от Касперского.заказ № 12002681 от 17.10.2014 года
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан повторно ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!
С П А С И Б О ! ! !
Добрый день!
Рады были Вам помочь, ждем Вас снова!
После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.
Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w
Далее выбираете пункт «написать отзыв»
С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:
http://help.yandex.ru/market/?id=1090330
Заранее благодарю.