Ответ

Ответ
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
В случае, если вопрос не был решен - отправьте, пожалуйста, письмо со словом "тест" и номером заказа на личный адрес сотрудника - dynina@softkey.ru
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
В случае, если вопрос не был решен - отправьте, пожалуйста, письмо со словом "тест" и номером заказа на личный адрес сотрудника - dynina@softkey.ru
Спасибо!